живи как живется и будь что будет
Free Image Hosting at FunkyIMG.com


Даже не верится, что на дворе 21 век, и фото сделано © Efrem Lukasky (AP Photo) в стране, которая считает себя цивилизованной и европейской. Если же эти знаки - символы европейской демократии, то упаси меня Господь жить в таком "демократическом" обществе. Но, к преогромному сожалению, символы нацизма сегодня стали частью украинской реальности. Эмблема войск СС, преступной организации, осужденной всем миром в 1945 году в Нюрнберге, используется сегодня в качестве символики пусть даже добровольческих подразделений Армии Украины на востоке. Стоит ли удивляться вскрывающимся фактам массового геноцида собственного народа. Хотя какой уже он собственный? Это уже не одна страна, не один народ, к сожалению. Нет, политически и географически возможно еще долго будет существовать государство Украина в границах периода между крымским референдумом и начала гражданской войны на Востоке. Но фактически это уже разобщенный народ, поглощаемый взаимным недоверием и злостью. А сколько еще фактов геноцида и военных преступлений вскроется? И сколько раз пресс-секретари силовых министров скажут: мол это и не мы совсем, мы тут ни при чем, это маргиналы. Ну так извините, это взращенные вами же маргиналы, путь ко власти которым дали путчисты, свершившие в феврале 2014 года антиконституционный государственный переворот на Украине. И на прежней власти также лежит вина за происходящее сейчас. Нежелание взять под контроль Киев, разогнать демонстрантов, как это делается в Европе, Азии и Америке, взять под стражу идеологов и главных действующих лиц которые готовили и впоследствии свершили госпереворот, - ценой этого стали тысячи и тысячи жизней. А теперь под угрозой целостность страны, да и вообще если честно, под большим вопросом ее существование. Проект "Украина" зашел в очередной тупик. И пока на улицах страны будут разгуливать молодчики со знаками различия, подобными тем, что на фото, далек будет выход из тупика. Дай то Бог, чтобы в огне не запылала в итоге вся Украина. А ведь впереди выборы в парламент. И абсолютно не исключено повторение 2004 и 2013 годов. Только вопрос: доколе? Или пора уже теоретикам пересмотреть теорию государства и выработать новый термин для обозначения подобной формы власти. Хотя нет. Термин похоже уже есть. Охлократия, власть толпы. Ибо на демос, народ - это непохоже. Несколько десятков тысяч недовольных на киевском майдане - это еще не 45 миллионов (или сколько там осталось?) всего населения Украины. Так доколе можно навязывать майданную волю всему народу?

@темы: мысли, современность, неонацизм, Украина, политика

Комментарии
02.10.2014 в 00:09

keep calm and do your best
начала гражданской войны на Востоке :wow2:

там далеко не гражданская война.
02.10.2014 в 00:13

живи как живется и будь что будет
Да Вы что? а что же там?
02.10.2014 в 00:13

ter-ido, Это в украине фоткали?Флаг просто перевернутый и трезубец кажись немного другой...
Зато хохлы Путина,Путлером называют...А кто там у них устроил концлагеря как у немцев и разделяют матерей с детьми,кто там бомбит по городам с мирным населением?И это только цветочки...Отец маленькой девочки ничего не смог сделать когда ее смертельно ранили,даже не успел до больницы донести.Та если б с моим ребенком такое случилось,я пошел бы на всю их власть обмотанный тонной динамита и гранат и взорвался ради мести от горя...
Даже думать страшно,я даже новости не читаю и не смотрю,мне хватает того что рассказывают беженцы.Даже репортеры говорят,что в люди выходит единичный процент правды,а то что там творится,просто за гранью понимания...
02.10.2014 в 00:20

keep calm and do your best
ter-ido, война с соседним государством. а именно Россией
02.10.2014 в 00:37

живи как живется и будь что будет
Перевернутый флаг часто встречается в последнее время в интернете. Трезубец возможно немного стилизированный - он такой на эмблеме Правого сектора.

Ну а эмблема дивизии СС "Дас Рейх" на флагах группировки "Патриот Украины", и эмблеме Батальона Азов - это полный финиш уже.
02.10.2014 в 00:38

живи как живется и будь что будет
война с соседним государством. а именно Россией
Это новозелландское телевидение так рассказывает?
02.10.2014 в 00:42

keep calm and do your best
ter-ido, это рассказы знакомых. тех, кто живет там.
02.10.2014 в 00:43

живи как живется и будь что будет
Rodicheva, на Донбассе? или просто в Украине?
02.10.2014 в 00:44

keep calm and do your best
ter-ido, да.
02.10.2014 в 00:48

живи как живется и будь что будет
Может вы тогда считаете, что и Крым оккупирован Россией?

И не совсем понял к чему относится "да"? Вы наверное не увидели отредактированное сообщение...
02.10.2014 в 00:56

keep calm and do your best
не вижу смысла спорить.
у каждого свое мнение.

:nnn:
02.10.2014 в 01:14

keep calm and do your best
интересны события глазами другой страны?
вот
www.nzherald.co.nz/
все в доступном виде.
(слева сверху можно выбрать любую газету.)
02.10.2014 в 01:14

живи как живется и будь что будет
Rodicheva, умно, согласен с вами. Просто я тоже с Украины. Был...
Надеюсь, очень скоро моя правовая связь с этой страной закончится.
02.10.2014 в 01:17

живи как живется и будь что будет
интересны события глазами другой страны?
к сожалению мой английский находится на таком уровне, чтобы сказать "My English is very-very bad".
а в итоге сидеть и сомневаться в правильности сказанной фразы :gigi:
02.10.2014 в 01:59

keep calm and do your best
ter-ido, а у меня остались самые теплые чувства к этой стране.
все получилось слишком внезапно.
проснулись-собрали вещи-уехали.
никто никого ни о чем даже и не спрашивал.
никто никому ничего даже и не сказал.
дорога и дни адаптации в полной тишине.
почему так до сих пор не понятно.
02.10.2014 в 07:46

ter-ido, Хотел бы я знать,что означает перевернутый флаг...Так сине-желтый флаг означает: синий - синее небо,желтый - бескрайние поля.А что теперь,они там уже совсем заамерикосилились и уже забыли во что верили,и за что боролись,и кто они такие...
Америкосы их как индейцев побреют,отправят в свои школы изучать свою историю,традиции,а через пару лет возвращаясь на родину уже не будут помнить,кто они такие...
В Украине и так школьную программу по истории так перекрутили на свой лад,что дальше некуда...Они уже забывают кто они такие,что было во времена ВОВ.Их интересует мнимый герой ВОВ бендера и "оранжевая революция".Ну да нахрен помнить за что воевали их деды,за что под пули ложились.Обидно все это...
02.10.2014 в 10:10

живи как живется и будь что будет
В Украине и так школьную программу по истории так перекрутили на свой лад
Пока не дочитал до этого места, думал об этом сказать. Уже до меня сказано. Все верно. Американские стратеги понимали, что силой Россию не победить, никому еще не удавалось реализовать свои планы в России. На России захватнические амбиции всегда обрывались. Будь то поляки в 17 веке, шведы в 18, французы в 19, немцы в 20... И потому американцы после второй мировой войны развернули масштабную кампанию по подрыву советского государства изнутри. И когда распался Советский Союз их президент, Джордж Буш старший выступил по национальному телевидению и не много не мало, а поздравил американцев с победой в холодной войне! :facepalm3::nea:

Следующим этапом стали попытки максимально ослабить (а еще лучше развалить) Россию в 90-х годах, цветные революции и дестабилизация ситуации в странах на границе с Россией (Грузия, Киргизия, Украина - успешные попытки; причем Украина уже второй раз, т.н. Оранжевая революция и Евромайдан). Причем Запад как всегда неоригинален: Бархатные революции в Восточной Европе на стыке 80-90 годов, когда был развален социалистический лагерь и из под контроля СССР выведены все страны Варшавского договора, Арабская весна и серьезная дестабилизация ситуации на Ближнем Востоке и в Северной Африке, Цветные революции в странах СНГ и вывод этих стран из сферы влияния России. Технология отработанная годами. Первые попытки развала соцлагеря были в Венгрии в 1956, в Чехословакии в 1968 и в Польше в 1982. Первые два случая закончились вводом советских войск. В общем ничего нового.

И все это время, начиная с 1991 года в Украине, началась активнейшая кампания по борьбе за сознание масс. В итоге за 20 лет выросло новое поколение, которое теперь по другому смотрит на Россию и готово хоть завтра в бой с этой страной. В то время когда Ельцин (царство ему небесное) пропивал и разбазаривал государство, американцы не спали и активно вели свою политику по реализации еще австро-венгерского проекта "Украина", разработанного на случай возможного распада империи Габсбургов и с целью недопущения последующего перехода всех украинских земель в российскую сферу влияния. Ибо мировая история это история противостояния Западной и Восточной цивилизаций. Европы (Америки) и России. Католицизма и Православия. Помню свой первый урок в школе в 1991 году. Как раз провал ГКЧП в Москве, провозглашение независимости Украины. Предстоящий референдум в декабре 1991 года. И видимо учителям в школах была дана своего рода установка на обработку сознания детей. Да-да, именно через детей добирались к их родителям, которые будут голосовать в декабре 1991 года. Ибо дети придут домой и расскажут родителям об этом уроке. И это тоже внесет свой вклад на "формирование мнения электората". А дети в начале урока большинство сказали что хотят жить в СССР, а в конце урока уже все захотели жить в... Украине! и так все 20 лет школьная программа обрабатывает целые поколения. И эту войну Россия проиграла...

Я могу согласиться с Rodicheva, в конфликте на Востоке Украины существуют интересы Российского государства. Но Россия эту войну не развязывала. Гражданская война, Антитеррористическая операция, Конфликт на Востоке Украины - по разному можно назвать ту бойню, что там ведется. И навязана она России в Вашингтоне и Брюсселе. Цель была спровоцировать российское государство на ввод на эту территорию своей армии, а это уже было чревато... новой мировой войной. Потому да, возможно там воюют русские, но типа как добровольцы, возможно там идет снабжение по материально-финансовой части. Но почему Америка и Европа могут нарушать международные договоренности и свои собственные законы о непоставках вооружения и неоказании поддержки режимам на подконтрольных которым территориях идут вооруженные конфликты? и почему Россия снова должна закрывать при этом глаза на свои интересы, и молчать на попытки устроить войну у себя под боком? Причем цинично, когда в Сочи идет Олимпиада?


Хотел бы я знать,что означает перевернутый флаг...
Перевернутый флаг - это либо знак неуважения к определенному государству, либо международный знак, что страна в критической опасности и запрашивает помощи международного сообщества.

В случае же с Украиной опять же все не так просто. Прям как на той картинке, где Билл Гейтс говорит о хитро закрученной жопе.

Тайна флага Украины
02.10.2014 в 14:44

ter-ido, Никогда не любил историю,ибо даты никак не запоминаю.Но тебя читаю с большим удовольствием :) Ты не историк случаем? :wow2:
Кстати еще месяца два назад,была обстреляна граница возле Новошахтинска и в тоже время Украинские вояки,рысачили на танке по Ростовсой области.Пока не поломались или топливо не закончилось и за ними приехали свои.
02.10.2014 в 18:56

живи как живется и будь что будет
Panda Fu Fu, даты в истории все не упомнишь, конечно есть основные, которые обязан знать каждый, например Великая Отечественная и Вторая Мировая война (что собственно не одно и то же), Октябрьская революция, Первая мировая война, Отечественная война 1812 года, и т.п. это ключевые даты. Остальные могут знать лишь те, кто интересуется, либо профессионалы. Тут еще важно и периоды знать, и не путаться. Не сказать, например, что война за Независимость США была позже Гражданской войны там же.

Я - все по-немногу. по образованию юрист. специализация в сфере истории и теории государства. современная история (особенно вторая половина 20 века, и 21 век) нравится мне. когда учился и работал одно время в Украине, профессиональные интересы лежали в сфере теории и истории государства, политологии, государственного правоведения. В принципе могу даже историю преподавать, если в школе, например. Но не хочу. Так что мне многое чего в этой сфере понятно...

А что касается "прогулок" украинских горе-вояк по русской земле. Конечно, украинская армия сейчас одна из самых раздолбайских армий в мире. Но с другой стороны раздолбайство раздолбайством, но определенная доля провокаций тоже есть, направленных против России. Кое кому очень сильно охота развязать войну в этом регионе, под боком у России, и явно не в интересах России...
02.10.2014 в 19:53

ter-ido, А я вот даже с самыми простыми датами никак,аж стыдно :small:
02.10.2014 в 21:23

keep calm and do your best
мнимый герой ВОВ бендера

во-первыйх он С. Бандера
а во-вторых он не мнимый. он и есть герой Украины. боролся за независимость. да, его методы были жестокими, соглашусь тут.
02.10.2014 в 21:49

живи как живется и будь что будет
Тем не менее, не только Россия, но и многие политические круги Европы осудили указ Президента Украины Виктора Ющенко о присвоении Бандере звания "Герой Украины".

Присвоение Бандере звания Героя Украины вызвало неоднозначную реакцию и произвело широкий общественный резонанс как на Украине, так и за её пределами. 17 февраля 2010 года депутаты Европарламента официально выразили сожаление в связи с присвоением Бандере звания Героя Украины и призвали новоизбранного президента Виктора Януковича пересмотреть действия Ющенко. Янукович отреагировал обещанием принять соответствующее решение ко Дню Победы, а присвоение Бандере звания Героя Украины назвал «резонансным». Многие представители украинской общественности отметили ошибочность идеи присвоения Бандере геройского звания со стороны Ющенко «под занавес» президентского срока. По мнению историка Тимоти Снайдера, присуждение Бандере звания героя Украины «бросило тень» на политическую карьеру Ющенко.

С недовольством отозвались об указе Ющенко и некоторые официальные лица Польши. Так, министр канцелярии президента Польши Мариуш Гандзлик отметил, что Польша «с недоумением восприняла решение президента Украины», поскольку «для поляков Степан Бандера — фигура чрезвычайно неоднозначная», а бывший премьер-министр страны Лешек Миллер назвал присвоение награды «человеку, активно сотрудничавшему с нацистами, творцу идеологии и военизированных отрядов, выступающих против поляков и польского государства, (…) символическими похоронами восточной политики президента Леха Качиньского». Героизацию Бандеры осудил и сам Лех Качиньский. «Последние действия президента Украины направлены против процесса исторического диалога и примирения. Текущие политические интересы победили над исторической правдой», — говорилось в сообщении, опубликованном на официальном сайте главы государства.

С осуждением присвоения Бандере звания Героя Украины выступил Центр Симона Визенталя. В письме послу Украины в США Олегу Шамшуру представитель этой организации Марк Вейцман выразил «глубокое отвращение» в связи с «позорным» награждением Бандеры, который сотрудничал с нацистами. Ряд украинских деятелей науки и культуры, в числе которых — историки Владислав Гриневич и Сергей Гмыря, высказались против присвоения Бандере звания героя Украины, мотивируя это тем, что он никогда не являлся гражданином Украины.

В итоге нашли самый легкий обходной путь и...

2 апреля 2010 года Донецкий окружной суд признал указ Ющенко о присвоении Бандере звания Героя Украины незаконным и подлежащим отмене, формально сославшись на то, что Бандера не являлся гражданином Украины (по закону Героем Украины может стать только украинский гражданин). Решение суда повлекло за собой как поддержку, так и многочисленные протесты в украинском обществе. Юлия Тимошенко, комментируя признание незаконности указа о присвоении Бандере звания Героя, обвинила действующие власти в «репрессиях (…) настоящих героев Украины». Своё возмущение по поводу решения суда высказали представители украинских ассоциаций Португалии, Испании, Италии, Греции и Германии, украинские политики Ирина Фарион, Олег Тягнибок, Тарас Стецькив, Сергей Соболев, а также бывший президент Украины Леонид Кравчук. Другой экс-президент страны Леонид Кучма, напротив, сказал, что для него вопрос геройства Бандеры не существует.

Решение Донецкого окружного суда отрицательно воспринял и Виктор Ющенко. 12 апреля он обжаловал постановление Донецкого окружного административного суда, не отвечавшее, на его взгляд, требованиям действующего законодательства Украины. 23 июня того же, 2010 года, Донецкий апелляционный административный суд оставил постановление Донецкого окружного административного суда касательно признания незаконным указа о присвоении Бандере звания Героя Украины без изменений. Решение суда апелляционной инстанции могло быть обжаловано в течение месяца в Верховном суде Украины, чего сделано не было. Спустя год, 2 августа 2011 года, Высший административный суд Украины окончательно оставил в силе постановление Донецкого окружного административного суда от 2 апреля 2010 года, отклонив кассационные жалобы ряда граждан Украины, в числе которых были представители ВО «Свобода», Виктор Ющенко, внук Бандеры Степан и другие.

После событий на Украине в феврале 2014 года постоянный представитель Украины при ООН Юрий Сергеев выступает с заявлением о том, что «представленные СССР на Нюрнбергском процессе обвинения украинских националистов были фальсифицированы». МИД РФ возмущён, и 4 марта 2014 года на сайте МИД обнародованы архивные материалы НКВД о деятельности ОУН−УПА, подтверждающие нацизм, зверства и предательство, службу фашизму бандеровцами.

По материалам Википедии.
02.10.2014 в 22:04

keep calm and do your best
дело не в присвоении звания, дело в вере людей.
и насколько мне известно, сейчас все больше и больше людей на Украине начинают соглашаться с тем, что он был Герой.