живи как живется и будь что будет
Стащил картинку сегодня о приколах Т9.
Показалось мало. Забил в поиск. Выдало столько информации...
Так что ловите порцию вечернего позитива о приколах Т9.
Местами смешно, местами, правда, не очень...

читать дальше

читать еще

@темы: приколы, жизненное, юмор, мобильники, Т9

Комментарии
26.11.2014 в 20:53

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ахахха класс! :lol:
Если честно, никогда не любила Т9. Мне было проще и быстрее написать всё вручную))
P.S. Да, я и до вас добралась :smirk:
26.11.2014 в 21:02

живи как живется и будь что будет
Джеша, я только рад новым людям! :buddy:
А т9 я никогда и не пользовался. мне пунтосвитча хватает на компе порой. :alles:
26.11.2014 в 21:13

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, вот и хорошо
А т9 я никогда и не пользовался.
да я тоже) Пару раз пыталась, но не срослось) А пунт - хорошая штуковина, правда не распознаёт сокращения :facepalm:
26.11.2014 в 21:52

живи как живется и будь что будет
Джеша, Пунто только настроить надо правильно, чтоб не лез куда не надо, и не творил что попало.
А так когда попадаю за комп на котором его нет, то так не хватает функции для которой используется кнопка Pause Break. и лихорадочно начинаешь выяснять каким набором переключаются языки клавиатуры :alles:
Хорошо, в России мне нужны только 2 языка. Русский и Английский. А ведь в Украине нужны три - еще и Украинский. Представляю как в Крыму было, там еще и Татарский :wow2::lol:
26.11.2014 в 22:09

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, а ты на Украине жил? Да, там много языков) В Крыму же сейчас говорят на том языке, каком им удобно и необязательно писать на всех))
А ты был в Крыму? Там, говорят, очень красиво *__*
Я тремя раскладками пользуюсь - рус, фр и анг, хотя живу в России))
26.11.2014 в 22:17

живи как живется и будь что будет
Джеша, да, полжизни я прожил в этой стране. оставшиеся мне годы надеюсь прожить в России.

В Украине как минимум три языка надо знать, государственный - Украинский, межнациональный - Русский, международный - Английский. В школах еще могут учить параллельно Французский, Немецкий и Испанский. В местах компактного проживания других национальностей еще появляется потребность в знании их языков - Польского, Венгерского, Татарского, Греческого, Румынского... В Конституции (или Уставе?) Республики Крым сейчас прописаны три основных языка Республики: Русский, Татарский и Украинский.

В Крыму был, в детстве, в Евпатории, там действительно классно! только в те годы я как то не оценил этого... сейчас вспоминаю с ностальгией и хочу снова оказаться в городе где летом проходила часть моего детства.

Знаешь Французский? хорошо тебе ;-)
26.11.2014 в 22:28

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, а где именно жил? У меня родственники в Одесской области живут. Правда я потеряла с ними связь давно и ничего о них не знаю.
Да, здесь намного лучше, чем там сейчас. И очень жду, когда Новороссия присоединится как Крым ^_^
В Крыму был, в детстве, в Евпатории, там действительно классно! только в те годы я как то не оценил этого... сейчас вспоминаю с ностальгией и хочу снова оказаться в городе где летом проходила часть моего детства.
Сейчас Крым стал ещё ближе! Конечно побываешь снова! ^^
Знаешь Французский? хорошо тебе
знаю, базовый уровень) я на переводчика заканчивала, правда вот сейчас думаю, что зря пошла на языки: никак работу не могу найти. Не знаю, какую и искать даже.
И преподом пробовала, но всё равно не то, а переводчиков в Свердловской области дофига просто. Всем нужны мужики, профи и с опытом работы. Ни одному из пунктов не соответствую, увы :gigi:
27.11.2014 в 00:00

живи как живется и будь что будет
Недалеко от столицы Украины. Конкретнее - не скажу никому. Извини :shy:

Новороссия если и присоединится, то не скоро. А вообще мне кажется Украина прекратит свое существование как государство, или по крайней мере часть ее территорий уйдет к соседям. Закарпатье - к Венгрии, Галиция - к Польше, Бессарабия вместе с Молдовой могут войти в состав Румынии, юг и восток Украины - к России. Центр останется либо свободным государством, либо тоже может отойти к России или... Западу, что маловероятно. Скорее - Россия. Европейский Союз прекратит свое существование вообще. Восточноевропейские государства, могут примкнуть к новому блоку государств во главе с Россией. Сильны межгосударственные отношения и развитые экономики могут получить ряд государств близких к России (Бразилия, Индия...) Китай, Россия, и вероятно Германия станут новыми центрами мировой экономики. К ним может присоединиться Франция. Прекратить свое существование рискуют современные Великобритания, Испания, Бельгия, а следом и Италия. Само собой разумеется, распадется Америка. Возможны несколько конфедеративных или федеративных объединений, союз. Как показывает современность и история, не все проблемы были решены Гражданской войной. О судьбе Аляски сложно судить. Возможно к России, Канаде, или вообще международная территория, как Антарктида. Арабский мир может объединиться, в той же борьбе против ИГИЛ, ибо это очень серьезная угроза всему Ближнему Востоку, Северной Африке, и Средиземноморью. Возможно надгосударственное или квазигосударственное объединение, империя, халифат, скорее всего государство конфедеративного типа. Ряд дальневосточных государств могут также объединиться вокруг Японии, Кореи (есть вероятность единого государства с двумя системами), возможно Индии, Таиланда... во всяком случае "азиатские тигры" явно напрашиваются на свой международный блок. Латинская Америка тоже получит что-то свое, США то не станет рано или поздно. Остается Африка, которая еще долго будет вариться в своем соку... ибо не до нее скоро будет.
Вот такая примерно на мой взгляд, картина мира... в 21 веке.

Крым... он пока что дальше. Война на Украине, отсутствие надежных обходных транспортных путей, непризнание миром. Это создает много проблем для посещения этого региона. Но к году 2018-2020 думаю, проблемы решатся тем или иным способом. Либо транспортные артерии появятся. Либо сопредельные территории станут единым государством.

С работой у тебя почти как у меня. Диплом есть, высшее образование есть. Что делать и чем заняться - не знаю! :alles:
27.11.2014 в 21:44

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, да всё в порядке. Мне место и не нужно, я поняла просто какой регион)
А вообще мне кажется Украина прекратит свое существование как государство, или по крайней мере часть ее территорий уйдет к соседям
Я тоже так думаю. Западные страны уже ручки свои потирают как бы отхватить кусок.
Мне кажется, что Германия, наоборот, стухнет с такими-то политиками :facepalm: Насчёт Британии не знаю, но если судить прогнозам того же Кейси, то судьба у неё будет плачевной. Что касается Европы, то там может очень хорошо похозяйничать ИГИЛ, который стал богаче и опаснее Афганских группировок. Не удивлюсь, если Европа вообще перестанет существовать: всё будет распадаться + восточные маньяки активизируются.
Индия, Китай и Латинская Америка...вот их точно ждёт процветание.
Ну, а с США и так всё понятно: про таких говорят "не жилец".
Хотелось бы, чтобы Аляска к нам вернулась, но там уж как получится.

Вот такая примерно на мой взгляд, картина мира... в 21 веке.
Очень интересный взгляд! И соглашусь практически по всем пунктам.

Крым... он пока что дальше. Война на Украине, отсутствие надежных обходных транспортных путей, непризнание миром. Это создает много проблем для посещения этого региона. Но к году 2018-2020 думаю, проблемы решатся тем или иным способом. Либо транспортные артерии появятся. Либо сопредельные территории станут единым государством.

Это понятно. Москва не сразу строилась. Всё будет там хорошо.
Вот только мне не очень нравится идея с игровой зоной там...Хотя кто знает, как лучше. Пусть идёт как идёт.
А то, что не признают - так боятся америкашек. По идее, нам их признания особо и не надо)

А какие ты передачи политические смотришь?
Мне очень нравится передача с Владимиром Соловьёвым. Невероятно мозговитый человек!

С работой у тебя почти как у меня. Диплом есть, высшее образование есть. Что делать и чем заняться - не знаю!
Ндаа, приятного мало...Я пока в центр занятости встала. А ты?
27.11.2014 в 22:51

живи как живется и будь что будет
Западные страны уже ручки свои потирают как бы отхватить кусок.
Первая в очереди как ни странно - Венгрия.

Мне кажется, что Германия, наоборот, стухнет с такими-то политиками
И в Германии, и во Франции есть политики, которые не поддерживают Евросоюз и проводимую им политику в отношении России. Во всяком случае Мари ле Пэн я предполагаю, как побольше мест в Парламенте, так и вполне возможно пост Президента Республики. Уж она то покажет жизни припомнит нынешним властям Франции и "Мистрали", и 3 млрд убытков за них, как минимум, и экономические потери Франции от разрыва отношений с Россией. То же самое могут предъявить своим правительствам и народы Италии и Германии. Да и остальные простые европейцы тоже. Этим конечно же не преминут воспользоваться определенные ныне оппозиционные политики. Особенно если в Америке ситуация дойдет до крайностей. Из стран Восточной Европы наиболее испорченными отношения с Россией к тому времени будут у стран Балтии и Польши. Украина, несмотря на то что там сейчас творится, - это все же все равно другая народность, которая более ближе к России, чем поляки или балтийцы... на украинцев обиды будет ровно столько сколько у родителей на своих неразумных детей.

Насчёт Британии не знаю, но если судить прогнозам того же Кейси, то судьба у неё будет плачевной.
А что там насчет Британии у Кейси?

Что касается Европы...
Где то кто то предсказывал, кажется Нострадамус, Европа будет выжжена химическим оружием и очень сильно пострадает в ходе Третьей мировой. Очень долгое время будет безлюдной...

...то там может очень хорошо похозяйничать ИГИЛ, который стал богаче и опаснее Афганских группировок.
Я бы не очень преувеличивал возможности ИГИЛ. Если они пойдут на Иран, они могут получить очень мощное сопротивление и этого государства, да и всего арабского мира. У меня где то в бумажном журнале статья попадалась на глаза про ИГИЛ и ее фактические возможности. Суть в том, что они могут контролировать полностью, но ограниченную территорию. Арабского Халифата в тоталитарном виде у них не получится. Если у Европы и Америки и будет война, то скорее с какой то Арабской Империей. но не с террористической группировкой ИГИЛ. Разве что только попытки совершить серьезные теракты на химических и ядерных объектах, то тут Европе уже пора беспокоиться, ибо если такое и планируется, то террористы уже находятся в Европе и внедряются туда, где будут в итоге гадить по-крупному. Но опять же таки, и Франция, и Германия, и Италия, и даже Англия - сильные полицейские государства. В случае чего, полиция с помощью жандармов, карабинеров и всех прочих сил безопасности с привлечением Армий быстро могут взять все под контроль. Разгуляться террористам не получится. Разве что абсолютно все сговорятся и атакуют во многих местах все крупные европейские государства. Но это я знаю каким гением мысли надо быть, чтобы организовать и провести такую единомоментную операцию?! :wow2: Теоретически возможно. Но практически... :upset:

не очень нравится идея с игровой зоной там
Запретить? будет то, что с водкой, и т.п. Мне тоже не нравится что для этого избран Крым. Но посмотрим, что получится в итоге...

передача с Владимиром Соловьёвым
Соловьев конечно лапочка молодец! в феврале и до лета прошлого года вообще ни одной передачи не пропускал.

А какие ты передачи политические смотришь?
Еще мне Политика нравится, Право голоса на ТВЦ, Право знать, ну и конечно же Вести недели с Д.Киселевым :) Хотя в последнее время смотрю все это очень редко... Дайри сейчас занимают все время, не хватает даже кино посмотреть какое нибудь. А ведь у меня почти полностью забит всякой фигней диск на 2ТБ

А ты?
А что я? а я сначала жду пока мне дадут гражданство Российской Федерации, потом надо получить паспорт, а затем уже что то думать дальше. Работа мне очень нужна... т.к. у нас тут строится квартира, и через пару лет надо будет делать в ней отделку. А это будет много денег. А стройматериалы надо будет покупать, а они дорого стоят... :upset: так что вот так вот в общем то :)
27.11.2014 в 23:18

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, Первая в очереди как ни странно - Венгрия.
А что странного?
Из стран Восточной Европы наиболее испорченными отношения с Россией к тому времени будут у стран Балтии и Польши. Украина, несмотря на то что там сейчас творится, - это все же все равно другая народность, которая более ближе к России, чем поляки или балтийцы... на украинцев обиды будет ровно столько сколько у родителей на своих неразумных детей.
Прибалты и поляки всегда боялись и завидовали России. У поляков с древних времён "комплекс территории" - у них открытая площадь, а потому идеальный плацдарм для Америки и пр. Прямо союз гадюшников у них создался :facepalm: Нафига Россия вообще их только спасала :facepalm:
Что касается Украины...мне очень жаль жителей этой страны. Как им мозги промывают, так ужас просто :facepalm: У меня в ПЧ была одна дама из Киева, вполне, казалось бы адекватная. А потом выяснилось, что она чуть не гордится быть бандеровкой. А как она зубами скрежетала: "Скажите Путину, пусть он уберёт свои войска" :facepalm:

А что там насчет Британии у Кейси?
Будет сильное наводнение и вся территория уйдёт под воду. У них уже отмечается подъём уровня воды.

Где то кто то предсказывал, кажется Нострадамус, Европа будет выжжена химическим оружием и очень сильно пострадает в ходе Третьей мировой. Очень долгое время будет безлюдной...
Это Ванга говорила. Я как раз про это и говорила))

Теоретически возможно. Но практически...
Мне кажется мы ещё мало знаем об этом группировке и на что она способна. Но предчувствия относительно неё не очень радужные.

Запретить? будет то, что с водкой, и т.п. Мне тоже не нравится что для этого избран Крым. Но посмотрим, что получится в итоге...
Ну, я тут всё равно ничего не решаю :gigi: даже не знаю, но я бы сделала Крым каким-нибудь природно-научным центром, но никак не развлекаловкой.

Соловьев конечно лапочка молодец! в феврале и до лета прошлого года вообще ни одной передачи не пропускал.
У него ещё юмор и умение "втиснуться" в разговор - потрясающие! :gigi:

Коварный дайри! :lol: У меня также :lol: А сколько книг мне надо прочитать! :lol:
Ооо, Киселёв - супер! Всегда интересно и подробно всё рассказывает *__* я вообще фанатка новостей (гены :gigi: )

Ого! Много дел! Но ты молодец и у тебя всё будет отлично! :vict: А с чем у тебя профессия связана?
28.11.2014 в 00:06

живи как живется и будь что будет
А что странного?
Просто наиболее активной в этом плане как бы считается Польша. или Румыния. Венгрия как бы "тихушница". С другой стороны это и менталитет. Закарпатская область Украины (которая как раз и претендует на уход к Венгрии, - много венгров там живет) и она то как раз не вписывается во всю ту истерию Львовщины, Тернопольщины, Ровненщины, Волыни и даже Буковины. Закарпатье - оно само себе на уме. А в тихом омуте, как известно черти и водятся :laugh:

Как им мозги промывают, так ужас просто
О да, украинскую прессу просто невозможно читать, а телепередачи - смотреть. КАК можно так врать??? Геббельс отдыхает. Кто то наверное точно проебал конспекты Геббельса по пропаганде :lol2: (как орет Гитлер в осовремененном ролике из к/ф Бункер). Америка и Европа тоже врут. Да и Российские каналы тоже порой сгущают иногда краски. Но хоть не врут так откровенно :upset:

У меня в ПЧ была одна дама из Киева, вполне, казалось бы адекватная.
А сколько у меня было знакомых с Украины :lol: месяца 2 назад гляжу родственница с гордостью фотается в каске с АК и возле розового БТРа. Смотрю и думаю: Ой, шо ты вот понимаешь??!! с Запада Украины так вообще там с ума все посходили словно :wow2::alles:

Скажите Путину, пусть он уберёт свои войска
Откуда? из приграничных областей России? на основании чего? да и кто мы такие чтоб Путину говорить? :lol: Ты лично знаешь Путина? а-ну ка колись :lol2:

Будет сильное наводнение и вся территория уйдёт под воду.
Что то такое я и предполагал. Мне вообще хотелось бы почитать не непонятного происхождения в интернете сайты с текстами непонятного авторства, а именно работы Кейси и публикации Ванги. Знаешь где такое обитает? А то в Интернете если просто искать - бреда много лезет...

Но предчувствия относительно неё не очень радужные.
Ну да, страшная организация, как и все, что воспитывалось США :facepalm3:

А с чем у тебя профессия связана?
Да вот с тем и связана местами. Юрист-конституционалист я, по украинскому диплому :smirk: ну если точнее - то по диплому я просто юрист, но специализация у меня была Теория и история государства, Конституционное право, в т.ч. и иностранных государств. Несколько лет я даже преподавателем работал. Государственного права зарубежных стран. Конституции. Политические и общественные системы. Политические партии. Органы власти и местного упрвления и самоуправления. В аспирантуре был шифр специальности 12.00.02 - Конституционное право. Аспирантура не закончена. Диссертация не написана практически совсем. Да и сейчас уже поменялось все там. В аспирантуре вообще все пошло не так. Тему дали какую я не хотел. Руководитель был мужик, а не женщина. А это все и стало причиной неудач. Но я не расстраиваюсь. мне еще 35 нет :-D Может еще повезет...
28.11.2014 в 00:42

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, Закарпатье - оно само себе на уме. А в тихом омуте, как известно черти и водятся
Аххах точно. Я и забыла про русинов. У них же тоже что-то намечалось, а потом заглохло :hmm:
Ой, шо ты вот понимаешь??!! с Запада Украины так вообще там с ума все посходили словно
Да вообще жуть какая-то :horror2:

Ты лично знаешь Путина? а-ну ка колись
конечно! Мы с ним в разведку вместе ходили на снегоходах в деревню Бутылкино :smirk: :gigi:

Знаешь где такое обитает? А то в Интернете если просто искать - бреда много лезет...
Я читала книгу "Хроники Акаши", "Атлантиду" и "Реинкарнации"
Книги про него и его предсказания можешь посмотреть здесь, особенно советую Хроники Акаши.
В инете можно их все найти и скачать.

У нас как раз всё это (аспирантура и ко) начинает развиваться.Тем более, у вас в Сибири так вообще научный центр есть. В Новосибе. Про Омск не в курсе)
Но я не расстраиваюсь. мне еще 35 нет Может еще повезет...

Тем более! Профи всегда нужны! Конечно повезёт!
28.11.2014 в 00:53

живи как живется и будь что будет
Книги про него и его предсказания можешь посмотреть здесь, особенно советую Хроники Акаши.
Спасибо. В закладки. Будем разбираться...
У меня такое ощущение, что Хроники Акаши я наверное читал. частями и по диагонали. Еще под впечатлением был.
У меня вообще насчет всего этого - целая теория... куча мысле. реинкарнации. прошлые жизни. бессмертие некой субстанции. типа души. мыслитель блин 21 века :-D

У нас как раз всё это (аспирантура и ко) начинает развиваться.Тем более, у вас в Сибири так вообще научный центр есть. В Новосибе. Про Омск не в курсе)
В Омске все очень плохо... Новосибирск возможно. но чтобы этим всем заниматься, нужны знакомства в научных кругах. нужен человек готовый стать консультантом. руководителем. помощником. и этот человек должен быть обязательно женщиной. иначе ничего не выйдет... но пока вообще не до этого :upset: :laugh:
28.11.2014 в 01:13

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, куча мысле. реинкарнации. прошлые жизни. бессмертие некой субстанции. типа души. мыслитель блин 21 века
гыыыы я тоже люблю поразгонять на эти темы, уж больно мне это всё интересно *__*
А астрологией не интересуешься? Я в детстве вообще хотела астрологом стать))
и этот человек должен быть обязательно женщиной
по-моему у нас там и так большинство женщин :gigi: хотя в юрисдикции может быть и по-другому :hmm:
Угу, сейчас без связей тяжко :facepalm:
но пока вообще не до этого
да лан) пусть всё решается по мере поступления)
28.11.2014 в 02:03

живи как живется и будь что будет
А астрологией не интересуешься?
угу. интересуют. астролог-любитель-юморист - мой уровень :-D
тестики там всякие кнопочки понажимать или истории юмора на тему зодиака.
серьезно если - то нет :)

пусть всё решается по мере поступления)
да. не зря же у меня такая подпись тут стоит. это мой принцип. один из... по крайней мере.
28.11.2014 в 10:22

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, да. не зря же у меня такая подпись тут стоит. это мой принцип. один из... по крайней мере.
ага)