читать дальше
По словам пилотов, отключение электронных приборов на борту является совершенно бесполезным действием. Мобильные устройства не способны привести к крушению самолета, однако они чрезвычайно сильно раздражают пилотов. Они слышат помехи всех мобильных телефонов одновременно. Из-за этого бывают случаи, когда пилоты с трудом садят самолет.
Причем делают это во время полета. В трети случаев, просыпаясь, пилот видит, что их партнер тоже спит.
Осложненная посадка самолета в плохую погоду является намеренным действием. Если взлетно-посадочная полоса покрыта водой, то самолет должен приземлиться грубо, чтобы проткнуть слой воды и избежать скольжения. По сути, приземление в дождливую погоду можно назвать контролируемым падением, а не посадкой.
Если пилот находится за штурвалом большого самолета и трудится в крупной авиакомпании, это в большинстве случаев будет означать, что у него есть немного опыта, он прошел обучение и имеет не особо большую зарплату. Именно из-за этого пилоты не особо заботятся о том, успели ли люди на пересадку. Большую часть времени они летают медленнее, чем обычно, чтобы больше заработать. Быстрый полет получается или тогда, когда управление воздушным движением заставляет сделать это, или тогда, когда пилот летит домой.
Здесь правда заключается в том, что, когда маска падает вниз, у человека будет запас кислорода на 15 минут. Этого достаточно, чтобы пилот опустился на меньшую высоту, где можно будет нормально дышать. На высоте же есть всего 15-20 секунд до момента, когда человек потеряет сознание. Сначала нужно надеть маску на себя, а потом – на детей. Не нужно бояться за их здоровье, так как потеря сознания на несколько секунд им не повредит, а на взрослого, который «отключится» они надеть маску уже не смогут.
Ни в коем случае нельзя пить воду в уборных. Достаточно уже того, что ей приходится мыть руки. Бортпроводники очищают бак с водой через определенные интервалы времени, но микробы вырабатывают устойчивость к чистящим средствам.
Пилоты и пассажиры получают разную еду, которой они не могут делиться между собой. Это делается на случай пищевого отравления. Бортпроводники не могут красть пищу, даже если ее предстоит выбросить. Для того, чтобы забрать еду, нужно спросить разрешения у начальника.
По сути, каждая авиакомпания предпринимает все возможные меры, чтобы смягчить неприятные ощущения у животных во время перелета. Но есть вещи, которых не избежать, например, шума на трапе. Люди, которые разгружают самолет, не могут находиться там без защитных наушников. И уже один этот факт, должен заставить задуматься о том, каково приходиться домашним питомцам, которые ждут, когда их загрузят на самолет и выгрузят из него.
Стюардессы после этого идут в кабину экипажа, вытаскивают свои гаджеты и начинают переписываться с близкими людьми.
Воду можно пить только, если ее наливают из бутылки. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолета питьевой водой находятся обычно в 30 сантиметрах друг от друга и иногда их обслуживает один и тот же человек.
Когда самолет совершает посадку ночью, внутренние огни в салоне слегка приглушают. Это нужно вот для чего: если пассажиров придется эвакуировать при посадке, их глаза уже успеют привыкнуть к темноте, и они будут лучше видеть окружающую обстановку, выйдя из самолета.
Пилоты рассказывают, что самолет часто подвергаются ударам молний. Что касается прав пилотов, то они практически безграничны. Если пассажир закатывает истерику при входе на борт, пилот может запретить ему посадку и улететь без него. Капитан воздушного судна, когда двери самолета закрыты, имеет право арестовывать людей, выписывать им штрафы, заверять завещания умирающих пассажиров.
Большинство самолетов, которые совершают внутренние рейсы, перевозят на борту человеческие органы или останки. Если заглянуть в багажное отделение, можно увидеть длинные коробки, на одном конце которых написано «Голова».
В особо жаркие дни приходится отгружать часть багажа, так как иначе самолеты не могут взлететь в разреженном воздухе.
Источник: Семь Долгих Лет
@темы: пилоты, секреты, реальность, авиация, правила, бортпроводники, пассажиры
У МЧ сестра стюардесса и она рассказывала, что как-то пилоты её рейса баловались и отключали во время полета двигателя, доказывая, что самолет все равно будет планировать. О_о как-то не прикольно, даже если это так.
обосратьсяиспортить воздух в салоне можноНо ощущения наверное не самые приятные. двигатели то в салоне достаточно громко ощущаются. и тут тишина возникала...
А я еще как раз вот читала www.the-village.ru/village/hopesandfears/case/1...
В сериалах "Расследование катастроф"
Блин, как же я люблю такое, тоже много смотрела про катастрофы, но может не из этого сериала конкретно.
А ты тоже любишь самолеты?
самолеты я просто обожаю! жаль только что летать не выходит так часто, как этого хочется. летать мне доводилось 2 раза - Омск-Киев и Киев-Омск с пересадкой в обоих случаях в Санкт-Петербурге. Но вылет морозной ясной декабрьской ночью из Омска - это было НЕЧТО!
смертельный номерразворот на 180 градусов с востока на запад с набором высоты. и это все с видами ночного удаляющегося города... это было божественно. еще освещение выключено в салоне... на тот момент я думал, что навсегда покидаю этот город. в душе была масса чувств. Омск я люблю... потом были Пулково в Санкт-Петербурге. Борисполь в Киеве. невероятные виды в иллюминаторе. свет на земле, когда пролетаешь какой то город ночью. солнце вдали и ясное небо, а под нами - облака. и ты думаешь: Аааа... вот где оказывается прячется солнце. сама поверхность облаков - это тоже какой то неведомый инопланетный мир словно. и снег, и не снег, какая то новая неземная поверхность. когда вернулся в Омск в феврале 2014 посадка была... наверное обычная для пилотов и жестковатая для меня. небольшой занос самолета... торможение двигателем тоже включено было. в общем, все новое, все интересное, и я теперь снова хочу куда нибудь слетать... благо нахождение в Сибири предполагает в случае чего довольно длительный перелет куда либо в европейкую часть РоссииОооо да, как я понимаю)
Мексика - это у меня первое путешествие. Первый раз самолетом и так долго лететь. Потом мы еще летали на побережье и мне удалось разглядеть Мехико сити и в день и в ночь. Ах эти огни...А днем летишь....это вообще нечто. Город так густо населен, что кажется вот-вот и сядешь на чей-то дом. Это в Киеве Борисполь в поле, а там тебе вот-вот садиться, а под тобой еще машины едут, кхм.
А когда летели на побережье в Мериду, меня поразили джунгли. Буйство зелени, какие-то тропы, а потом бац и город, аэропорт и т.д.
Вот и я бы хотела, но думаю, это очень выматывающе было бы.