живи как живется и будь что будет
Сижу, выкладываю статейки себе, пишу свое мнение о "щеневмерлой незалежной", ни к кому не лезу со своим уставом. Ни в дневник, ни в у-мыло. Прилетает мне такое вот письмецо...

смотреть и ужасаЦЦо

Ну шо я могу таки сказать на это? Мне вас жаль, убогий человек. Это ж надо до такого докатиться, чтоб настолько брызжать слюнями... :facepalm3:

и да! писать я буду ЧТО посчитаю нужным, КОГДА посчитаю нужным, и ничье особое разрешение мне на это не требуется ;-) а прежде чем написать гадости в личку - всегда советую подумать: может не стоит разбрызгивать вокруг себя говно? все равно ж все тайное станет явным :smirk:

PS. И еще... Я ни от кого не закрываю дневник, но и не держу никого насильно у себя. Для меня Украина была и остается в какой то мере родной землей. Я там родился и прожил там полжизни. Потому я не могу обходить стороной тот сущий бардак, который там происходит. И я не могу не реагировать на это, не собираюсь молчать и не высказываться о том, что думаю. А мое мнение: к власти на Украине дорвались нацисты и военные преступники, по которым плачет Нюрнберг, Гаага и прочие международные суды по военным преступлениям и преступлениям против человечества. И вместе с остальными статьями - веселыми, познавательными, и просто развлекательными, - будут появляться и такие вот грустные. Если кого то не устраивает, - повторяю: не насилуйте себя, кнопка "Отписаться" - в верхнем левом углу. Я никого здесь не держу, не удерживаю силой и не заставляю быть со мной. Спасибо за внимание!

@темы: мнение, дайри, угрозы в личку

Комментарии
21.01.2015 в 22:08

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Хуясе! Это ж бот, не? Мне она тоже написала письмецо нелестного характера. Ты ж не состоишь в Русслове?
21.01.2015 в 22:12

ter-ido, да, бывает такое)) Я сайт их смотрела, они такого про нас пишут!
21.01.2015 в 22:12

живи как живется и будь что будет
Horacius the hobbit, да нет вроде... это один из удостоившихся в моем дневнике получить почетное право читать молча... :-D полностью закрывать доступ не хочу. но и читать пошленькие комментики под записями тоже не желаю...

Ты ж не состоишь в Русслове?
знать бы еще что это такое? :upset:
21.01.2015 в 22:14

Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал панику, проституток, наряд полиции и дьявола...
Ох :facepalm:
Вроде для таких людей у тебя даже в дневнике есть пунктик "Мой дом - Мои правила..."
21.01.2015 в 22:19

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
~socionic~, а ну-ка? Что они там пишут-то? х)
21.01.2015 в 22:20

Видать, хорошо живется им в их Украине, что аж на людей кидаются ))) яд аж брызжет!
Мне тоже она написала. И не лень ведь было!
21.01.2015 в 22:20

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых - жить, а во-вторых - радоваться
:lol: сильно, да, особенно угрозы
интересно, сколько этому школьнику лет?
21.01.2015 в 22:25

Horacius the hobbit, ой, я теперь не знаю, найду ли.. Щас поищу. но там грязь и ужас.
21.01.2015 в 22:27

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
~socionic~, да мене ли привыкать х)
21.01.2015 в 22:36

живи как живется и будь что будет
~socionic~, догадываюсь, и даже смотреть не хочу. бо знаю, что ничего хорошего там не почитаю ни в адрес России, ни в адрес той части украинцев, которые не поддерживают неонацистский режим в Киеве и карательную операцию на востоке. а лишний раз расстраиваться от того, в кого превращается мой народ - уже не охота...

AmiraslavA, они ж как сектанты, перед ними дверь закрой - в окна будут стучаться, окна закрой - телефон откопают будут звонить, на мыло навязываться, и так пока не надоест им самим. вот так и эти. "свидетели майдана". что в 2004, что в 2014... мне в 2004 хватило на них насмотреться... :facepalm3: вот почему то те, кто не поддерживает майдан не лезет на рожон, не кидается с рваньем тельняшки на амбразуру, не пытается что то с пеной у рта доказывать. летом как то прислал видео одной дамочке 45 лет из Львова. где были умирающие люди в результате авианалета на Луганск. В ответ узнал столько новых слов из русского матерщинного языка :wow2: даже удивился, на что способны жители западной Украины... :horror2:

Одно радует, одного идиёта среди подписчиков больше нет...

Трутовинка, убожество, что ж тут скажешь. :facepalm3: таких только в черные списки надо, в черные списки...

МИ.лана, вот и я думаю, кто это там не вышел из возраста тупого школьника-подростка... потому как реально говорю, за лето столько знакомых людей, взрослых причем людей, увидел во всей своей "красе", что я уже наверное ничему не удивлюсь :facepalm3:
21.01.2015 в 22:45

ter-ido, разговаривать с такими смысла нет. Диалога всё равно не получится, а игра "кто больше плохих слов и выражений знает" - это детский сад.
21.01.2015 в 22:57

живи как живется и будь что будет
Трутовинка, я даже материться в ответ не стал...

«наш ответ Чемберлену»
21.01.2015 в 23:16

вдох выдох
Пхахаххаха.
Черт это даже не смешно, вообще-то.
Вот из-за таких потом и складывается мнение об охуевших украинцах.
Мне искренне жаль, что я наблюдаю то, что сейчас происходит.
21.01.2015 в 23:18

ter-ido, ох, а я не усну теперь, зная, что меня какая-та баба ненавидит.
21.01.2015 в 23:18

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Tamla, увы, скотинизм беспощаден. И да, нето Хующенко, нето Кравчук как-то сказал: "Украина уже есть. Осталось лишь создать украинцев". То есть, оскотинить русских.
21.01.2015 в 23:24

вдох выдох
Я простов шоке.
У меня было столько хороших знакомых людей с Украины...
Было, блять.



МНе неважно, чьи уебки начали это гавно.
Разгребать нам. Всем нам.
21.01.2015 в 23:27

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
Tamla, жаль, но тут уж ничего не сделаешь. Или они вылечатся, или... Или окончательно потеряют облик человека.
21.01.2015 в 23:28

живи как живется и будь что будет
Tamla, увы и ах... и да, очень грустно все это... :facepalm3:

Трутовинка, расслабься, и да, там и не девочка может быть, там бот, т.е. "киборг" :lol: вот я уже и забыл в каких там выражениях мне что было высказано :lol: не принимай все близко до души. иначе никаких нервов не хватит :)

Horacius the hobbit, вполне в духе Ющенко так сказать... хотя и Кравчук тоже мог бы, думаю...

А вообще я вот сижу и жду, когда ж у меня тут высадится в дневнике десант "щырых украинских патриотив"? :alles: :lol::lol::lol:
22.01.2015 в 00:32

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
ter-ido,
я за вами бежала два квартала что бы сказать таки вам - шо вы мне безразличны :)
22.01.2015 в 00:51

живи как живется и будь что будет
Ями-тян, это одесский юмор такой? :-D
а в чем смысл? :upset:
22.01.2015 в 00:57

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
ter-ido,
это ответ на гневный опус некого Элито Онэ
22.01.2015 в 01:07

живи как живется и будь что будет
Ями-тян, ааааа :lol:
таки да, таки мне на его "фи"... :lol: :alles: :smirk: :facepalm3:
22.01.2015 в 03:50

ter-ido, :hlop: у меня аж настроение поднялось))) :lol::lol:
22.01.2015 в 04:20

живи как живется и будь что будет
Гоцман, а то... не хватало еще портить себе настроение из-за таких... подобными вещами настроение только и надо, что поднимать :lol:
22.01.2015 в 08:12

Чем суровее в стране законы, тем больше люди тоскуют по беззаконию. (С) С.Е.Лец
ter-ido, они у себя в бложиках грызутся в общем-то не громко, а немножечко тихонько х)
22.01.2015 в 09:00

Jacky c
в свете последних событий, все-таки есть вещи, которые лучше не заострять
лично мне негативные политические посты читать тяжело, и я их попросту проматываю

сми приложили уже достаточно усилий, чтобы посеять ненависть между людьми, поэтому, на мой взгляд, укреплять их успех - дело не самое лучшее
22.01.2015 в 12:47

живи как живется и будь что будет
Jacky C, ну, я тоже в принципе стараюсь не злоупотреблять и считаю, что если человеку что-то не нравится - можно просто пролистать. даже, когда перед тобой на столе стоит еда, всегда можно что-то съесть, а то, что не нравится - выбросить, или же журнал - не всегда все читается от корки до корки, и то если уж совсем нечего читать. никто ж не заставляет :) с другой стороны, дневник - это некоторая форма выражения прежде всего моих мыслей, моя реакция на то что вижу в мире, вокруг себя. я стараюсь мимо каких то вещей проходить мимо, но мимо каких то вещей все же пройти :)

так что всегда хочется надеяться на благоразумие и знать, что если человеку что то не нравится в другом дневнике - он поступит так же как и я, - молча пройдет мимо. ну или по крайней мере выскажется у себя. я на это даже внимание не обращу :) не то что реагировать даже никак не буду... но молчать тоже нельзя. Россия 20 лет молчала... и в итоге с подачи западных спецов выросло целое поколение тех, кто ненавидит Россию. так что молчать я считаю нельзя... и иногда все же в моем дневнике и появляются и будут появляться подобные записи... читать или не читать их - это личное право и выбор каждого. мне лично... эээ... ну легче, чтоли становится если я подобным образом "выскажусь"...

угу... вот так обтекаемо...

Horacius the hobbit, ну, у себя пусть грызутся... у себя же здесь мне бы хотелось видеть если не единомышленников, то хотя бы тех, кто способен просто пройти мимо того, что не нравится :)
22.01.2015 в 13:03

Jacky c
ter-ido, мне лично... эээ... ну легче, чтоли становится если я подобным образом "выскажусь"...
ну легче, да - это я понимаю.
сама такая же, только предпочитаю высказываться в кругу тех, кто со мной хоть частично согласен, иначе рискую нарваться на совершенно бесполезные споры и ссоры: у меня так было уже несколько раз. очень грустно, что человек, с которым мы годы общались до этого и с которым политическая точка зрения по поводу России_Украины не сошлась, перестал со мной разговаривать и начал ненавидеть меня так же, как ненавидит всех сторонников моего мнения - ну это нормально, скажи?
и мне очень горько, что информационная война вот так настраивает и отдаляет людей друг от друга. как будто с обеих сторон людям мало досталось!..
22.01.2015 в 15:23

живи как живется и будь что будет
Jacky C, ну, ненависть - это, конечно, ненормально... потому если человек действительно важен, интересен мне, близкий человек, я предпочитаю не спорить до пены во рту с ним. вопрос в том, насколько готов отойти от своего мнения и этот другой человек. вернее даже не отойти, а просто нормально, спокойно и адекватно воспринять меня с моими взглядами, мнениями, убеждениями... вот я например сторонник монархии (да-да. я считаю что республики - это плохая форма правления. монархия, к тому же не со слабым монархом - это лучшая форма государства), но никто ж на меня не набрасывается из моего окружения, хотя уверен, что большинство из них - республиканцы, а не монархисты. можно поговорить на эту тему, местами даже посмеяться, и так же спокойно перейти к другим темам. С Украиной, конечно, пока что так спокойно не получится, - и это просто объяснить: идет война! пока гибнут люди, это будет злить и очень сильно расстраивать. Если закончить войну, убрать ее совсем. И при условии что передо мной будет не националист-бандеровец, который считает что меня нужно из атомного оружия расстреливать. То почему бы и не поговорить на эту тему? недостатки всегда есть у любой политической системы, взглядах на жизнь. Вопрос только готов ли оппонент разговаривать? пока он не готов будет спокойно говорить, не готов об этом говорить нормально и я. И поскольку знаю, что такой разговор ничем хорошим не закончится - лучше отвернуться сразу от такого человека. Я предпочитаю отворачиваться от религиозных фанатиков-сектантов, желающих поговорить о Боге (только разговор этот будет в форме: он говорит, я слушаю, соглашаюсь, и бегу сразу к ним "с прозрением", - а это не разговор, это вербовка...), предпочитаю отворачиваться от цыганок на улице предлагающих "позолотить ручку", и с недавних пор предпочитаю отворачиваться от майданутых - тех же политических сектантов... по простой причине - разговора не получится, будет монолог о том что майдан это пиздец как круто, а Россия - это, извиняюсь, параша... а я считаю, что майдан - это параша. не потому что люди захотели жить лучше, не потому что каждому хочется счастья... но потому что майдан - это увы путь к разрушению, нестабильности, революция - это плохо, любое общество должно развиваться эволюционным путем. раз-ви-вать-ся. а не «скакать, бо не москаль»... да, среди русских много пьющих, ленивых, много недостатков есть в России. но есть в России и очень много хороших, толковых и добрых людей. и на Украине тоже есть. и в любой стране есть.

И ведь вот какая странность... общаясь с русскими слышишь сожаление, переживание, сострадание, надежды на то, что со временем украинцы все же поймут, что их обманули... в очередной раз... со стороны же украинцев: Россия напала! жечь вас надо! убивать! ага, из атомного оружия... :facepalm3: доходит до того, что начинаешь удивляться, встречая украинцев, которым не нравится то, что происходит, которые понимают, что их соотечественники творят хуйню... а ведь не должно так быть... а большинство во всем винит Россию... ну, извините, надо понимать, что отворачиваясь от России, за вами не будут бежать как в Одессе 2 квартала... у России тоже есть свои интересы. свой народ. и эти интересы ей придется рано или поздно защищать... и любая приграничная со сверхдержавой страна должна просто давать себе отчет, что она - в сфере интересов этой державы... сомневаюсь, что американцы будут спокойно наблюдать, если Канада или Мексика начнут сейчас движение в сторону Китая или России, или Ирана... там все закончится еще хуже, чем на Украине...

головой просто надо думать... а не ногами скакать только...

извини, что так много... выговорился :shy: :-D спасибо, если дочитала до конца...
22.01.2015 в 15:40

Jacky c
(да-да. я считаю что республики - это плохая форма правления. монархия, к тому же не со слабым монархом - это лучшая форма государства)
вот это я поддерживаю
однако, монарх монарху рознь, а тот монарх, который заботится только о своем кармане, никак не заслуживает уважения, согласись.
не буду вдаваться в суть моих приверженностей, скажу только, что меня, и тебя, и любого из нас, кого крепко волнует сложившаяся ситуация, в любом негативном высказывании страшно злит и будет злить влияние, навязанное средствами массовой инфы с подачи тех людей, которым это выгодно. то есть, когда повторяются лозунги, обозначения, идеи, псевдо-правды, которые были громко сказаны с телеэкранов и не имеют ничего общего с ситуацией на самом деле.
так что я предпочитаю абстрагироваться от любых политический обсуждений, строго придерживаясь своей точки зрения.
и я очень стараюсь, чтобы ни мои, ни чужие суждения никогда больше не попортили отношений с людьми - никакая политическая приверженность этого не стоит