живи как живется и будь что будет
Возможно фантастика, а возможно и нет... :upset:

Все мы не раз задумывались от чего или от кого мы произошли, не так ли? Вот, вы как считаете, от кого произошел человек? От обезьяны? Вы верите теорию Дарвина? Я нет, так как доказательств у него - 0.

читать дальше

Источник: Пресса.ТВ

@темы: теории, Космос, люди, жизнь, фантастика

Комментарии
10.12.2014 в 21:30

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
Я одна из сторонниц предложенной теории. Только про планеты не совсем согласна.
Многие из нас прилетели из других созвездий, а Земля - это Ад, школа выживания и исправления.
Большинство людей пришли с планеты Лира, но из-за орионских войн, все души были вынуждены искать себе прибежища на разных планетах и галактиках.
В СССР даже официально была создана книга по пришельцам и рас там дофига просто.
Ну, а верить или нет - это дело каждого)
А ещё моя семья с НЛО не раз сталкивалась. У меня даже фото есть, если интересно будет, могу скинуть.
10.12.2014 в 22:18

Отпустили из лечебницы под подписку о невыезде. Пойду пешком.
Джеша, А ещё моя семья с НЛО не раз сталкивалась. У меня даже фото есть, если интересно будет, могу скинуть.
а можно и мне будет посмотреть?

а вообще, я тоже согласна с версией "прилетов" с разных планет.
в этом логики больше, чем в создании от Адама и Евы (ибо там брат сестру, сын мать, отец дочь поюзывали тада, шоб расплодиться. логично же?), чем в происхождении от приматов...

я сопру заметку?
10.12.2014 в 22:21

живи как живется и будь что будет
Джеша, да, теории могут быть у каждого своя. но не от обезьяны точно. даже тот же Ноев ковчег может быть межзвездным кораблем. ну и в теорию божественного происхождения я тоже совершенно не верю. происхождение жизни на Земле - космическое! а вот как уже там, за пределами Земли, - тут уже у нас на данном этапе получается мало информации, чтобы сказать точно. Ад или не Ад Земля... сложно сказать. мы слишком мало знаем. слишком мало! Мы не умираем душевно, это точно. но нам пока что не дано помнить, что было раньше с нами. и кем мы были. жизнь - это процесс совершенствования, исправления ошибок и приобретения новых качеств. А что там, в конце... тоже не дано знать. Но однозначно мне кажется, что если хочется узнать - ни в коем случае нельзя самоубиваться. Жизнь - это как испытание. И его надо проходить до конца. Мне кажется что и религия тоже имеет какое значение в нашей жизни, но по крайней мере не в том виде как нам ее преподносят святые отцы. Церковь сегодня это всего лишь политический институт зарабатывания денег. А зачем? для чего? Во всяком случае я знаю, что деньги - это конечно хорошо, но они не должны становиться самоцелью. Цель - знания. опыт. навыки. Для накопления всего этого мы и здесь. Мы должны научиться легко расставаться с тем, что получаем. Дарить радость другим, и получать наслаждение от этой радости и от радости подаренной нам.

А вообще на эту тему можно говорить днями и месяцами...
10.12.2014 в 22:25

живи как живется и будь что будет
и да... Джеша, фотки конечно, интересно. можно даже в записи ограниченного доступа, потому как я вижу не один желающий ;-)

=ShizZza=, да, конечно, можно брать все что угодно и даже не спрашивать. чем больше людей прочитает все что я пишу, тем больше радости мне будет и самому ;-)
10.12.2014 в 22:51

Отпустили из лечебницы под подписку о невыезде. Пойду пешком.
ter-ido, пасибище!!))
12.12.2014 в 22:22

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, =ShizZza=, если интересно, то пожалуйста)

ter-ido,да можно и без закрытых записей :gigi:
Я вообще только дома заметила. Возвращалась домой и решила небо пофткать - там такие оттенки были очень красивые. А потом мне домашние говорят (я с ними тогда шла), ты чего, говорят, не заметила?!
Я сперва подумала, что там что-то около стадиона химичат. Там много огней было, ну и думаю, ничего особенного. А потом приглянулась - висит "люстра", причём видно, что выше фонарей.

читать дальше

На фото видно, как лучи расходятся. Фотожабы на компе нет, поэтому ничего выдуманного нет))
12.12.2014 в 22:35

живи как живется и будь что будет
Джеша, :upset::upset::upset:

я кстати, как то тоже видел что-то, что до сих пор не знаю, что то было.

был день. я лежу в комнате на диване. поглядываю в окошко, вдаль. и тут мое внимание привлекли некие странные переливающиеся удлиненные точки. такое ощущение, что такое хаотическое движение непонятных сигарообразных ээээ... предметов. это все было очень далеко в небе. предметов было несколько, 3 или 4. ярко светило солнце. рядом еще птички летали. вот я до сих пор и не знаю, что это было на самом деле. то ли птицы так отсвечивали на солнце. то ли... блеск такой был очень странный. ярко металлический. скорость - огромная. если отбросить сейчас все "невозможно потому что в принципе невозможно". то напоминало это все вышедший из под контроля управляемый высокоскоростной космический объект. такое ощущение было, что аварийно вышел со строя (либо сбой какой то в нем был) какой-либо контур защиты. делающий эти ээээ... предметы невидимыми для нашего глаза. и вот потребовалось какое то время чтобы эту защиту то ли перезапустить, то ли восстановить. что то в этом всем происходящем было такое, что не давало оснований утверждать, что спины птиц переливаются на солнце. слишком быстро все происходило. наверное как насекомые очень быстро и хаотично передвигаются. но это точно были не мухи :alles: и с огромной долей вероятности можно утверждать, что это были и не птицы... вот такая история, ребятки. я сошел с ума. даааа... :smirk:
12.12.2014 в 22:45

Отпустили из лечебницы под подписку о невыезде. Пойду пешком.
Джеша, а это точно не в линзе фотокамеры дело?

ter-ido, отсыпь мне своей чудо-травы, а?))
12.12.2014 в 22:55

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, всё может быть) У меня мама видела как-то "фонарики", но это были не китайские :gigi: так как двигались тоже очень быстро-быстро. Ещё она с братом ночью видела как над прудом зависла тарелка и шёл луч на строящийся дом. Зависала там не больше 10 минут и внезапно исчезла, а вот меня не разбудили :weep3:
Нашей семье вообще везёт на всякое необъяснимое.
Если интересно, могу ссылки поскидывать тебе в умыло с историями, свидетелями которых являлись.

А ещё, раз уж обещала делиться интересными ссылками, то ещё в СССР существовала таинственная книга инопланетян. Она долгое время была засекречена. Потом каким-то макаром она появилась в др. странах.
Короче, скачай и глянь, но на ночь не смотри, мало ли чего))

12.12.2014 в 22:59

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
=ShizZza=, нет)
Так как когда шли светило очень ярко, но я этому просто значение не придала.
Верить или нет никого не агитирую :gigi:
12.12.2014 в 23:16

живи как живется и будь что будет
=ShizZza=, в том то и дело, что нет никакой травы. и так же как и Джеша, тоже никого не агитирую. просто рассказываю с чем пришлось столкнуться в своей жизни :) я тогда аж с дивана вскочил подошел к окну. и всматривался. птицы - не птицы. очень много сомнений есть, что птицы. но сейчас большинство общества еще не готовы признавать, что подобные вещи существуют... для большинства это ненормально, а рассказчики - ненормальные. на данном этапе обществу так проще. хотя почему на данном? так было проще всегда! чем кончилось для Галилея заявление что Земля вертится? а сейчас что? общепризнанный факт? даже больше - тут в одном дневнике обсуждается видео, что Земля все же крутится, но вокруг ли Солнца? солнечная система тоже же крутится во вселенной. и Галактика вращается. и вокруг чего тогда крутится земля? и вообще вокруг ли? но пока общество не будет готово признать иное, земля так и будет лежать на трех китах ;-)

можно спорить, можно нет, но на многих египетских иероглифах есть изображения очертания и смысл которых становится якобы понятным спустя какое то время, когда те или иные открытия станут достоянием человечества. мир очень непрост. и уж на 100% точно не такой, каким мы его себе сегодня представляем. просто наши задействованные на сегодняшний день ресурсы мозга не позволяют нам понять те или иные явления и знаки полностью. так же как для древних людей разряд молнии был божественным знаком. мы пока что не готовы понять, принять и воспользоваться верно, по назначению теми или иными возможностями. постигнув секреты ядерной энергии, человечество первым делом создает ядерное и термоядерное оружие, а не использует новые знания в полезных и мирных целях. и пока мы не научимся мыслить по другому, используя не разрушительную, а созидательную мощь новых открытий, мне кажется новые открытия будут даваться человечеству все тяжелее и тяжелее. ибо человек, к сожалению так и не научился творить исключительно добро...
12.12.2014 в 23:19

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, +1000)
13.12.2014 в 12:20

Отпустили из лечебницы под подписку о невыезде. Пойду пешком.
Я жи не споооорю с вами, епт)) а мне сразу стопиццот примеров, что я не права)))
13.12.2014 в 12:43

живи как живется и будь что будет
=ShizZza=, да нет, это нас с Джеша хлебом не корми, а поговорить дай на эти темки :laugh:
14.12.2014 в 12:19

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, ахахха да ещё таких болтунов поискать :gigi:
ты там видяхи посмотрел?
14.12.2014 в 12:37

живи как живется и будь что будет
Джеша, неа. не дает скачать. слишком большой файл :)
14.12.2014 в 13:48

Что было то прошло! А то, что суждено, сильней того, чего желаешь сам! (Книга тысячи и одной ночи)
ter-ido, ну и ладно тогда:gigi: